Восстановление пароля

Войти и начать играть

Бонус 1st deposit
2500 UAH / 7000 RUB / 100 USD
100%

25
Героический Турнир
17 сентября, 00:00 - 23 сентября, 22:59
Имя Очки
1Троль1878.94
2VIP991829.23
3*Маргинал*1801.12

Игровой автомат Huangdi The Yellow Emperor

Тематики видеослотов производителя Microgaming всегда становятся приятной неожиданностью для аудитории. Именно на просторах этих игровых автоматов новую жизнь получают истории об исторических личностях и их подвигах. Видеослот Huangdi The Yellow Emperor в лучшем интернет казино как раз из этой категории: в его сюжете воспет выдающийся культурный и политический деятель Хуан-ди, известный также как Желтый император. Именно он считается основателем даосизма и основной фигурой в становлении китайской культуры в целом. Так, на просторах слота Huangdi The Yellow Emperor игрок будет пребывать в окружении культовых атрибутов Поднебесной.

Оформление автомата Huangdi The Yellow Emperor выполнено в несколько романтичном стиле. На заднем плане слота виднеется горный пейзаж китайских земель с типичными архитектурными сооружениями того времени. Прорисовка бэкграунда имитирует масляную живопись, что создает приятную атмосферу. Поддерживает ее также динамичное и возвышенное аудио сопровождение. Набор игровых символов слота содержит изображение золотого дракона, китайского меча и манускрипта, шкатулки, а также карточных номиналов, стилизованных под каллиграфию иероглифов. В игровом автомате 5 барабанов и 25 постоянно активных линий для ставок.

Касательно принципов составления комбинаций слот Huangdi The Yellow Emperor имеет одну занимательную особенность – расширение сыгравших символов на барабанах. В случаях, если на всех трех секциях первого барабана выпадут 3 одинаковых тематических символа (меч, манускрипт или шкатулка), и при этом будет образована хотя бы 1 выигрышная комбинация на линии, остальные сыгравшие символы комбинации будут также размножены на всю высоту барабанов. Схожими свойствами обладает портрет самого Хуан-ди, только вот размножать символы по всей высоте барабанов в комбинациях со своим участием он может в случае, если покрыл полностью любой из барабанов слота, а не только первый, как в случае с предыдущими знаками.

Скаттер символ слота Huangdi The Yellow Emperor традиционно запускает фри-спины, которых в данном случае 15. Для получения этого поощрения требуется выпадение 3-5 золотых драконов на произвольных позициях барабанов. Во время фри-спинов также будет действовать опция размножения символов по всей высоте барабанов. Более того, если в комбинации окажется вайлд, расширение распространится и на него тоже. Фри-спины могут быть перезапущены, но не более 1 раза подряд.

Восток – дело тонкое, особенно в качестве тематик видеослотов. Huangdi The Yellow Emperor радует разнообразными бонусными возможностями, которые наверняка приведут к внушительным выигрышам.

Unfortunately, this game is not available

Fortunately, there are many other games you can play.

Online casino » Игровые автоматы » Microgaming » Huangdi The Yellow Emperor

Huangdi The Yellow Emperor

Any topic of Microgaming video slots always become a pleasant surprise for the audience. Stories about historical figures and their exploits get a new life exactly in spaces of these slot machines. Video Slot Huangdi the Yellow Emperor is just in this category: in its plot is praised an outstanding cultural and political activist Huangdi, also known as the Yellow Emperor. He is considered the founder of Daoism, and a major figure in the development of Chinese culture as a whole. Thus, within the slot Huangdi The Yellow Emperor player will be surrounded by the iconic attributes of China.

Design of Huangdi The Yellow Emperor slot is made in somewhat romantic style. In the slot’s background you can see the mountain landscape of Chinese lands with the typical architectural structures of that time. Background’s drawing simulates an oil painting, which creates a pleasant atmosphere. It also supports by dynamic and sublime audio accompaniment. Slot’s set of game symbols includes the images of the golden dragon, Chinese sword, manuscript, box and also card denominations in the style of hieroglyphical calligraphy. Slot game includes 5 reels and 25 constantly active paylines for betting.

Regarding principles of forming combinations slot Huangdi The Yellow Emperor has one entertaining feature - expanding of played symbols on the reels. If all three sections of the first reel are filled by 3 identical thematic symbols (sword, manuscript or jewelry box) and herewith it is formed at least one winning combination on payline, others symbols played in combinations will be also expanded to the entire height of the reels. A similar property has the portrait of Huangdi, except that it may expand symbols in combinations with its participation on any reel, not only on first as in case with previously mentioned icons.

Scatter symbol of Huangdi The Yellow Emperor slot traditionally launches free spins, amount of which in this case is 15. This promotion requires placing of 3-5 golden dragons on random reels positions. During free spins it is also active an option of expanding symbols over the entire height of reels. Moreover, if the combination includes wild, expansion will be spread on it too. Free spins can be restarted, but no more than 1 time in a row.

The East is a delicate matter, especially in the form of video slots' topics. Huangdi The Yellow Emperor pleases with variety of bonus features, that will surely lead to impressive wins.