Восстановление пароля

Войти и начать играть

Бонус 1st deposit
2500 UAH / 7000 RUB / 100 USD
100%

25
Героический Турнир
11 декабря, 00:00 - 17 декабря, 22:59
Имя Очки
1lojora2314.53
2Lividu972275
3Broaoon4442145.98

Lost Vegas

Зомби апокалипсис в Лас Вегасе? Для производителя Microgaming нет ничего невозможного! От восставших мертвецов не застрахован никто, даже культовые представители американской сцены: именно на эту тему предлагает пофантазировать сюжет видеослота Lost Vegas в рейтинговом интернет казино. Качественные характеристики игры – это популярные у разработчика 243 способа формирования комбинаций на 5 барабанах и обилие бонусных возможностей.

Режимы игры и символы

Какую сторону занять – мертвецов или выживших – решает сам игрок (переключение между режимами происходит нажатием по кнопке справа от логотипа). Разница между режимами заключается в характере призовой игры. Активируют бонусные игры с фриспинами произвольные комбинации из 3+ скаттеров. При игре за выживших во время фриспинов с барабанов будут автоматически исчезать все карточные символы (сопровождается начислением дополнительных кредитов), после чего заново происходит пересчет комбинаций.

Режим мертвецов, в свою очередь, добавляет на барабаны дополнительные вайлды, в том числе расширяющиеся. Еще одна занимательная особенность слота Lost Vegas – бонус Затмения, который активируется случайно. Он приносит выплаты за все старшие символы, появившиеся на экране, а также запускает фриспины, если на поле был хотя бы 1 скаттер. Ну а в рамках последнего дополнения на экране может появиться рука зомби с купюрами, за что игроку будет начислен мгновенный дополнительный приз.

Password recovery

Already have an account?

Bonus 1st deposit
100 USD / 100 EUR / 100 AUD / 100 CAD
100%

25
Heroic Tournament
21 May, 00:00 - 27 May, 22:59
Name Points
1antikokit7767.07
2Murca24.4
3n/a0

About game Lost Vegas

Zombie apocalypse in Las Vegas? Nothing is impossible for Microgaming producer! No one is immune to the insurgents dead, even the most popular representatives of the American scene: exactly this idea used in plot of video slot named Lost Vegas. Qualitative characteristics of the game include popular for developer 243 methods of forming combinations on 5 reels and plenty of bonus features.

Game Modes and Symbols

The player decides by his own if he wants to take the side of the dead or the survivors. Switching between modes is performed by pressing the button to the right of the logo. The difference between modes belongs to the principles of the bonus game. The bonus draws with freespins are activated by arbitrary combinations of 3+ scatters. While playing for the survivors, during freespins all card symbols will automatically fade from the reels (accompanied by the accrual of extra credits). Then re-conversion of combinations begins.

Zombie mode, in turn, adds additional Wilds on reels, including expanding ones. Another interesting feature of Lost Vegas slot is Blackout bonus, which activates randomly. It brings payments of all senior symbols appearing on the screen and starts the freespins, if it was at least 1 scatter on the field. One more addition: on screen may be received a zombie hand with cuts, for which the player will be charged with an extra instant prize.