К сожалению, данная игра недоступна

К счастью, есть множество других игр в которые Вы можете сыграть

Онлайн казино » Игровые автоматы » Microgaming » Jungle Jim - El Dorado

Jungle Jim - El Dorado

Видеослот Jungle Jim в казино на гривны производства Microgaming – настоящий квест с обилием бонусных возможностей. Игроку предстоит сопроводить главного героя автомата в страну Эльдорадо. По легенде, здесь можно сыскать настоящие сокровища, и благодаря особенностям геймплея пользователь наверняка найдет настоящий клад. О качестве графики и анимации и говорить не приходиться: оно у разработчика Microgaming исконно на высоте.

Символы

Первая особенность игрового автомата, которую пользователь отметит буквально с первых моментов игры – спадающие символы на барабанах. Когда спин заканчивается составлением призовой комбинации, сыгравшие символы исчезают с барабанов, а на их место спадают вышестоящие. При этом в действие вступает шкала множителя над барабанами: каждая новая комбинация будет сопровождаться умножением до х5.

Во время фриспинов, активируемых выпадением 3+ скаттеров где угодно на барабанах, шкала множителя тоже присутствует, только на этот раз уже более внушительная. По аналогии игрок может заработать множитель вплоть до х15 за комбинации из спадающих символов на барабанах. Последняя особенность слота Jungle Jim – дикий символ, заменяющий все стандартные элементы игры.

Password recovery

Already have an account?

Bonus 1st deposit
100 USD / 100 EUR / 100 AUD / 100 CAD
100%

25
Heroic Tournament
21 May, 00:00 - 27 May, 22:59
Name Points
1antikokit7767.07
2Murca24.6
3n/a0

Jungle Jim - El Dorado

About game Jungle Jim Eldorado

Jungle Jim Eldorado video slot produced by Microgaming is a real adventure with lots of bonus features. The player will accompany the main character of slot to Eldorado lands. According to legend, here it is possible to find unique gems, and due to the peculiarities of the gameplay the user will surely find a real treasure. As for the quality of graphics and animation, it is originally on the top, habitually for Microgaming developer.

Symbols

The user will firstly notice such feature of slot as decaying symbols on the reels. When the spin ends with compiling of prize combination, played symbols disappear from reels, and their places are subsided by higher ones. In this case, the scale over the reels comes into effect: each new winning combination will be followed with multiplying up to x5.

During the freespins, activated by 3+ scatter symbols anywhere on the reels, a multiplying scale is also available, and this time it is even more impressive. Similarly player can earn a multiplier up to x15 for combinations of symbols on the reels. The last outstanding feature in Jungle Jim slot is a wild symbol, which replaces all of the standard elements of the game.